Размер:
AAA
Кернинг:
КK К K К  K
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих

В сети набирает популярность о...

В сети набирает популярность опасный тренд — смешивание «Корвалола» с энергетиками ради необычных ощущений. Такое сочетание нельзя считать безобидным: при неправильном употреблении оно может привести к отравлению и потребовать экстренной медицинской помощи. Главная опасность «Корвалола» — фенобарбитал, вещество с седативным действием. При превышении дозы он может вызвать сильную сонливость, нарушение координации и сознания, а в тяжёлых случаях — кому и угнетение дыхания. Кофеин в энергетике не делает сочетание безопаснее и не устраняет действие фенобарбитала. Поэтому использовать энергетик, чтобы взбодриться после приёма «Корвалола», опасно. При длительном и неправильном употреблении препарата может сформироваться лекарственная зависимость. Фенобарбитал также метаболизируется в печени и в редких случаях способен вызвать её серьёзное поражение. «Корвалольный коктейль» — не способ безопасно расслабиться или получить новые ощущения. Передозировка «Корвалола» может представлять угрозу для жизни.

Пост опубликован: 28.08.2026 06:32:47
Количество просмотров: 63